>

Твитнуть
С этой статьей также читают...

Параметр
Норматив
Отметка о фактическом выполнении
АУДИТОРИЯ
Площадь
  • 3-5 кв.м. на одного человека. То есть на группу в 15 человек - от 55 кв.м. до 75 кв.м.

Освещение
  • Наличие окон для попадания дневного света, так как целый день только при искусственном освещении работать сложно.
  • Наличие хорошего освещения для темного времени суток или пасмурной погоды.
  • Возможность затемнения окон и освещения при использовании проектора.

Температура
  • Возможность открывать окна для проветривания во время тренинга (положение "вверх") и во время перерыва (нараспашку).
  • Наличие кондиционера в летнее время.
  • Наличие обогревателей в зимнее время (или кондиционера с функцией обогрева помещения).

Электричество
  • Наличие минимум четырех работающих розеток для тренера (ноутбук, проектор, колонки, телефон) и нескольких для нужд участников.

МЕБЕЛЬ
Стулья
  • С отворачивающейся доской для возможности делать записи.
  • По количеству участников и тренеров.
  • Уточнить у тренера расстановку стульев. Обычно их ставят полукругом.

Столы
  • Уточнить у тренера, есть ли  необходимость в столах для участников. В любом случае, должна быть возможность их перегруппировать или раздвинуть.
  • Для тренера должно быть 2 стола: один рабочий (для ноутбука и материалов тренера), второй технический (для доп. материалов).

ОБОРУДОВАНИЕ
Флипчарт
  • Уточнить у тренера, сколько должно быть флипчартов.
  • Уточнить у тренера, какая должна быть поверхность у флипчарта (нужно писать на нем или на бумаге, прикрепленной к нему).

Проектор
  • Проверить совместимость ноутбука и проектора при подключении.

Ноутбук
  • Уточнить у тренера, нужен ли ему ноутбук, или он будет использовать свой.
  • Уточнить у тренера, нужны ли ноутбуки участникам.
  • Уточнить у тренера, какие программы должны быть установлены на ноутбуки участников.

Колонки
  • Проверить мощность (хорошо ли слышно в аудитории данной площади).

Экран
  • Проверить правильность его расположения относительно проектора.

Видеокамера
  • Уточнить у тренера ее необходимость.
  • Уточнить у тренера параметры камеры, которые необходимы.
  • Проверить совместимость камеры и ноутбука (наличие необходимых кабелей для переноса видео).

Тренога ля видеокамеры
  • Уточнить у тренера ее необходимость.
  • Проверить совместимость треноги и камеры.

Удлинитель
  • Проверить, какой длины должен быть удлинитель.
  • Проверить, сколько розеток должно быть на удлинителе.

КАНЦТОВАРЫ
Ручки
  • Количество ручек должно быть больше, чем количество участников и тренеров.
  • При возможности, ручки должны быть брендированные.

Маркеры для доски
  • 4 насыщенных цвета на один день.
  • Проверить, стираются ли они с доски губкой.

Маркеры для бумаги
  • Для тренера - 4 насыщенных цвета на один день.
  • Для участников - по количеству участников.

Блокноты для флипчарта
  • 1 блокнот на один день.
  • Уточнить у тренера, листы должны быть белые или в клетку.

Планшетки
  • Количество должно быть больше, чем количество участников и тренеров.
  • При возможности, они должны быть брендированные.
  • Если стулья оборудованы поворотными столиками, то, возможно, планшетки не понадобятся.

Бумага А4
  • 10 листов на одного человека в день.
  • По возможности, бумага должна быть брендированная.

Бумажный скотч
  • 1 рулон на один день.

Рабочие тетради
  • Уточнить у тренера, будет ли раздаточный материал с местом для записей.
  • Уточнить у тренера, привезет он сам раздаточный материал, или необходимо его получить по электронной почте, распечатать и сшить.
  • Если раздаточного материала не предусмотрено, надо подготовить блокноты для записей каждому из участников.
  • Количество рабочих тетрадей должно быть больше, чем количество участников и тренеров.

Сертификаты
  • Количество сертификатов должно быть больше, чем количество участников.
  • Проверить правильность написания фамилий и имен участников.
  • Проверить наличие подписей и печатей на сертификатах.

Бейджи
  • По возможности, бейджи должны быть брендированные.
  • Уточнить у тренера, должны быть они на булавках или на шнурках.
  • Уточнить у тренера, должны ли на бейджах быть напечатаны фамилии и имена участников (некоторые тренера предпочитают, чтобы свои имена участники писали сами в начале тренинга).
  • Если имена должны быть напечатаны - проверить размер шрифта (чтобы информация была видна тренеру с расстояния аудитории).

ПИТАНИЕ
Кулер с водой
  • Наличие кулера в питьевой водой

Вода на тренинг
  • Бутылки 0,5 л - 3 штуки на человека в день, находятся в аудитории.

Кофе-паузы
  • Кофе-паузы должны быть организованы каждые 1,5 часа, плюс один "утренний кофе" (перед тренингом). То есть в один тренинг-день будет около3-4 кофе-пауз, плюс "утренний кофе".
  • Чай (1 коробка черного, 1 коробка зеленого).
  • Кофе (если заварной, то должна быть кофе-машина).
  • Сливки для кофе.
  • Сахар кубиками.
  • Печенье.
  • Бутерброды.
  • Сухофрукты (курага, чернослив, орешки).
  • Посуда (стаканы, ложки, тарелки).
  • Салфетки.

Обеды
  • По количеству участников и тренеров.
  • На обед не должно быть жирной тяжелой еды, чтобы после перерыва у участников сохранилась работоспособность.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
Парковка
  • Обеспечить наличие парковочных мест для всех участников обучения.
  • Проинформировать участников о парковочных местах.

Место для курения
  • Проинформировать участников о местах, в которых разрешено курение.

Комнаты личной гигиены
  • Проинформировать участников о местонахождении комнат личной гигиены.
  • Проверить наличие туалетной бумаги, бумажных полотенец и водоснабжения.

Орг. сообщение
  • Организационное письмо подготовлено и разослано всем участникам обучения.
  • Схема проезда, расписание и другие орг. вопросы включены в письмо.

Контрольный лист
организатора
тренингов
Контрольный лист организатора тренингов
Одной из задач менеджера по обучению и развитию персонала является ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ, в том числе и корпоративных тренингов и семинаров.

При этом он должен учесть каждую деталь и мелочь: чем участники будут писать, как сидеть, где пить кофе и т.д.

Поэтому мы решили подготовить для вас КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ ОРГАНИЗАТОРА ТРЕНИНГОВ. Он поможет вам, уважаемые коллеги, сэкономить время, проведя правильный расчет необходимых на тренинге ресурсов.

А взяв эту статью себе на вооружение, мы будем благодарны, если вы поделитесь ей с друзьями.
Как использовать css
Вниз страницы

Вверх страницы